войти кнопки соц.сетей
10 января 2019 в 14:19

Северный флот запланировал ряд учений в Арктике на 2019 год

Арктика станет приоритетным направлением деятельности Северного флота в наступившем году.

Корабли Северного флота выполнят ряд походов и проведут учения в Арктике в 2019 году, говорится в сообщении пресс-службы Северного флота.

«На 2019 год Северный флот планирует выполнить ряд арктических походов отрядов кораблей, а также провести различные тактические учения с привлечением подразделений, размещенных на арктических островах. Также спланировано проведение учений спасательной направленности и по обеспечению безопасности прибрежных и островных территорий России»,- сообщили на флоте.

В целом, как отметили в пресс-службе, Арктика станет приоритетным направлением деятельности Северного флота в наступившем году.

«У Северного флота накоплен громадный опыт деятельности в Арктике – это и применение подводных сил в арктическом бассейне, и деятельность надводных сил по обеспечению безопасности в районах главной арктической транспортной магистрали России – Северного морского пути, а также в области проведения спасательных операций и обеспечения экологической безопасности в арктической зоне»,- цитирует пресс-служба слова командующего Северным флотом адмирала Николая Евменова.

Выполнение задач в других районах Мирового океана, в том числе в Средиземноморском бассейне, также останется в периметре работ Северного флота.

Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/5980233

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.

 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru